Группы в соцсетях
Электронный дневник
Расписание занятий
Ссылки

Презентация образовательной организации

Концепция развития школы
При формировании Концепции будущего нашей школы, мы исходили из необходимости реализации стратегии модернизации школьного образования и важности удовлетворения запросов основных участников образовательного процесса - учащихся, их родителей и педагогов. Программа развития «Школы Успешного Поколения» опирается на: - на обеспечение преемственности, доступности, обязательности качества и эффективности образования; - на формирование предметных, межпредметных и личностных компетеностей; - на соблюдение принципов партнёрства, целостности социально-психолого-педагогического взаимодействия школы и семьи. - активного применения здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий, в том числе Интернет-ресурсов, с целью повышения значимости школы как системы организованной передачи молодому поколению духовной культуры общества: - создания в школе условий для обучения, творческого и физического развития и воспитания учащихся. Программа развития МОУ «Средняя школа № 33», как «Школы Успешного Поколения», направлена на создание модели образовательного пространства школы, в которой личностно-ориентированная деятельность всех участников педагогического процесса направлена на повышение качества образования посредством эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных. Для обеспечения дееспособности данной концепции проведены следующие работы: - проведен анализ опыта предыдущей деятельности; - выявлены социальные запросы обучающихся, их законных представителей и жителей микрорайона; - учтены и отработаны их пожелания и замечания об организации учебного и воспитательного процессов; - выявлены и проанализированы возможные ресурсы для удовлетворения социальных запросов; - проанализирована возможность систем дополнительного и начального профессионального образования; - осуществлен качественный анализ кадрового потенциала учреждения, определены направления повышения квалификации сотрудников, внесены коррективы в учебные планы и программы, обновлены учебно-методические пособия; - определены иные ресурсы, необходимые для успешной реализации программы развития. Ресурсы реализации программы развития: - система управления школы; - демократизация процесса управления учреждением, включение в него максимального количества участников образовательного процесса; - кадровый ресурс, принятие необходимых мер для его профессионального подбора, отбора, повышения педагогического мастерства; - правовое обеспечение, создание локальных актов, регламентирующих и регулирующих взаимодействие участников образовательного процесса; - информационный ресурс – доступность, открытость и функциональность всей системы обучения и воспитания в школе для участников образовательного процесса и общественности; - материальный ресурс: дополнительное укрепление материально- технической базы учреждения, обеспечение передвижными техническими средствами обучения, благоустройство территории; - технологический ресурс: поиск и внедрение новых качественных образовательных технологий.
Миссия школы: Социально-педагогическая миссия школы состоит в удовлетворении образовательных потребностей учащихся в обучении и воспитании на основе базовых ценностей школы. Миссию своей школы мы видим в создании в школе благоприятной среды для творческого развития; в формировании образа жизни детского сообщества; в предоставлении возможности учащимся приобрести в школе опыт социального взаимодействия. Такая трактовка миссии школы подтолкнула нас к выбору модели школы «Школа успешного поколения», которая способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса.
Стратегические цели и задачи: Основная стратегическая цель данной программы создать модель школы, в которой эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, а также совместные усилия педагогов, родителей и учеников ориентировано на обучение, воспитание и развитие высоконравственной интеллектуальной личности школьника, будущего гражданина России.
Задача: развитие организационно-педагогической и административной структуры школы, позволяющей выполнять образовательные заказы государства и общества. Тактические задачи. Педагогические кадры: - обеспечить индивидуальный подход к организации систем повышения квалификации, педагогического мастерства и компетентности; - развивать систему мотивации и стимулирования педагогических работников, активное, творческое отношение к своей профессии; - осуществлять регулярный мониторинг проблем, запросов педагога с целью оказания методической поддержки и психологической помощи; - обеспечивать условия сохранности труда, полноценного восстановления здоровья сотрудников через развитие систем социальных услуг; -формировать систему реализации творческих педагогических работников через открытые уроки, мастер-классы, семинары и т.п.; - совершенствовать кадровую политику с учетом процессов, происходящих в Департаменте образования г. о. Саранск. Учащиеся: - формировать внутреннюю мотивацию к учению, продолжению своего образования как непрерывного процесса; - развивать нравственные основы социализации на основе принципов патриотизма и гуманизма; - формировать навыки коммуникативной культуры взаимодействия, сотрудничества в коллективе и обществе; - развивать социальную ответственность гражданина, идентифицирующего себя как патриота России; - формировать ответственность каждого учащегося за состояние окружающей среды, экологии, культуры поведения и жизнедеятельности, здоровья своего и окружающих, семьи и близких перед самим собой и обществом. Родители. - продолжить работу социально-психологических служб по мониторингу общественного мнения об  образовательных услугах школы, взаимодействия с педагогическим коллективом; - совершенствовать мониторинг затруднений родителей в вопросах семейного воспитания; - развивать активные формы взаимодействия с родительской общественностью; - привлекать родителей к участию в экскурсионной и внеклассной работе; - использовать дистанционные формы взаимодействия с родителями в вопросах образования детей. Основным средством реализации предназначения нашего учреждения является усвоение учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ, успешное усвоение программ повышенного уровня обучения, формирования у учащихся базовых ключевых компетенций, межпредметных умений, универсальных учебных действий.
Создано: 01.12.2015 12:15:10   |   Изменено: 17.08.2017 12:32:11
Лицей МГУ им. Н.П. Огарёва ждет выпускников 9 классов на собеседования
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Электронный журнал/дневник - анализ, выбор, внедрение.
Светлана Сырцова
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Мы - единое целое (9 классы, выпуск 2017)
Фотографии