Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

В образовательной организации открыты вакансии. Дополнительная информация доступна в разделе "Вакансии".
Учитель биологии
Аттестация: первая квалификационная категория (21.12.2021 г.)
Общий стаж работы (лет): 7
Педагогический стаж работы (лет): 6
Стаж работы в данной организации (лет): 6
Классы: 5А, 5Б,5В, 6Б, 7А, 7Б, 8А, 8Б, 8В, 9А, 9Б, 10А, 11А (2019-2020 уч.год)
Предметы: биология
Классное руководство: 7Б (2019-2020 уч.год)
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Почетный работник общего образования Российской Федерации
Аттестация: высшая квалификационная категория (30.12.2019 г.)
Общий стаж работы (лет): 36
Педагогический стаж работы (лет): 32
Стаж работы в данной организации (лет): 32
Классы: 2А (2019-2020 уч.год)
Предметы: ИЗО, литературное чтение, математика, окружающий мир, русский язык, технология, физическая культура, основы религиозной культуры и светской этики
Классное руководство: 2А (2019-2020 уч.год)
Информация размещена с разрешения сотрудника
Аттестация: на соответствие (11.02.2025 г.)
Общий стаж работы (лет): 20
Педагогический стаж работы (лет): 18
Стаж работы в данной организации (лет): 2
Классы: 4Б (2019-2020 уч.год)
Предметы: литературное чтение, математика, окружающий мир, русский язык, физическая культура, ИЗО, технология
Классное руководство: 4Б (2019-2020 уч.год)
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель математики
Отличник народного просвещения
Аттестация: высшая квалификационная категория (14.03.2023 г.)
Общий стаж работы (лет): 35
Педагогический стаж работы (лет): 35
Стаж работы в данной организации (лет): 35
Классы: 5Б,7А,8А,8Б ( уч.год)
Предметы: алгебра, математика, геометрия
Классное руководство: 8Б (2019-2020 уч.год)
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель математики
Богачева Ольга Михайловна
Отличник народного просвещения
Аттестация: высшая квалификационная категория (14.03.2023 г.)
Общий стаж работы (лет): 35
Педагогический стаж работы (лет): 35
Стаж работы в данной организации (лет): 35
Классы: 8В, 9А, 9Б (2018-2019 уч.год)
Предметы: алгебра, геометрия, математика
Классное руководство: 8В (2019-2020 уч.год)
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель химии
Аттестация: на соответствие (19.02.2021 г.)
Общий стаж работы (лет): 48
Педагогический стаж работы (лет): 48
Стаж работы в данной организации (лет): 41
Классы: 6А, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10А, 11А (2019-2020 уч.год)
Предметы: химия, технология, ОБЖ, биология
Классное руководство: 6А (2019-2020 уч.год)
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель физической культуры
Аттестация: первая квалификационная категория (01.06.2020 г.)
Общий стаж работы (лет): 8
Педагогический стаж работы (лет): 8
Стаж работы в данной организации (лет): 8
Классы: 6А, 5В, 6А,7А,8А, 8В,9Б 10А,11А (2019-2020 уч.год)
Предметы: физическая культура
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Аттестация: высшая квалификационная категория (30.12.2019 г.)
Общий стаж работы (лет): 31
Педагогический стаж работы (лет): 31
Стаж работы в данной организации (лет): 31
Классы: 4А (2019-2020 уч.год)
Предметы: литературное чтение, математика, окружающий мир, русский язык, физическая культура, ИЗО, технология
Классное руководство: 4А (2019-2020 уч.год)
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель английского языка
Аттестация: на соответствие (11.02.2025 г.)
Общий стаж работы (лет): 34
Педагогический стаж работы (лет): 34
Стаж работы в данной организации (лет): 7
Классы: 5А, 5Б, 5В, 6А,6Б, 10А, 11А (2019-2020 уч.год)
Предметы: английский язык
Классное руководство: 5В (2019-2020 уч.год)
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель русского языка и литературы
Аттестация:
Общий стаж работы (лет): 1
Педагогический стаж работы (лет): 1
Стаж работы в данной организации (лет): 1
Классы: 8А, 8В, 9А, 9Б (2019-2020 уч.год)
Предметы: литература, русский язык
Информация размещена с разрешения сотрудника

Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Загрузка Загрузка
Фотографии